(861)243-69-99 - общий
(861)244-20-11 - опт
г.Краснодар, Пашковский пгт, ул. Кирова, 7

Гарантии ООО "Вертекс-Климат"

Без сомнения, при покупке оборудования в любом магазине, вы получаете гарантию производителя, сроки которой прописаны в сертификате к товару. Большинство магазинов дают гарантию производителя, а от себя - только гарантию на запуск. Мы же привыкли брать на себя ответственность за продаваемый товар.

Гарантии, которые вы получаете, покупая сплит-системы и другое климатическое оборудование у нас, - это комплексные гарантии производителя и нашей компании ООО "Вертекс-Климат" – дилера ТМ DAIKIN, TOSHIBA, HITACHI, официального дистрибьютора ТМ JAX.

О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, осуществившей монтаж.

Дополнительная гарантия компании "Вертекс-Климат"
на продаваемое оборудование

  • Кондиционеры и сплит-системы DAIKIN, TOSHIBA, HITACHI, JAX – 36 месяцев;
  • Кондиционеры и сплит-системы DEKKER, VICKERS, MARSHALL – 24 месяца;
  • Прочее климатическое и вентиляционное оборудование, расходные материалы и аксессуары – 12 месяцев.

Гарантия на кондиционеры предоставляется со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя. Продавец гарантирует выполнение бесплатного ремонта, либо замену оборудования при невозможности восстановления работы оборудования.

Обратите внимание, что гарантия не действует в случаях:

  • Отсутствия гарантийного документа;
  • В текст гарантийного документа внесены какие-либо исправления и/или изменения;
  • Если материальные дефекты возникли вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки оборудования, или в результате действия третьих лиц, или обстоятельств непреодолимой силы.

Гарантия не распространяется на следующее:

  • Периодическое сервисное обслуживание;
  • Ремонт и замену частей оборудования в связи с их нормальным износом;
  • Любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения оборудования, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • Ущерб в результате неправильной эксплуатации, включая, но не ограничиваясь этим, следующее:
    • Использование оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и требованиями сервисной книжки;
    • Случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части изделия;
    • Изменения напряжения в сети выше технических параметров изделия или его использования в технически неприспособленных помещениях;
    • Механические повреждения (царапины, трещины, сколы), потерю товарного вида оборудования вследствие воздействия агрессивной среды или химических средств, неправильную вентиляцию и т.п.;
    • Ремонт или монтаж неуполномоченными лицами;
    • Дефекты системы, в которой данное изделие использовалось как её элемент.

Продавец может отказаться от гарантийных обязательств в случаях:

  • Несоответствия мощности оборудования параметрам помещения;
  • Эксплуатации бытовых кондиционеров в производственных помещениях с высокой степенью загрязнения и/или эксплуатация бытовых кондиционеров в коммерческих целях;
  • Невыполнение температурных условий при работе оборудования.

По истечении срока гарантии ремонт оборудования производится на общих основаниях.

Памятка

  1. Чистка фильтров внутреннего блока производится силами заказчика в соответствии с инструкцией по эксплуатации не реже 1 раз в месяц;
  2. Для нормальной работы оборудования и поддержки гарантийных обязательств фирмой–Продавцом необходимо заключение договора на сервисное обслуживание;
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (фильтры, батарейки и т.п.).

Гарантии на монтажные работы

В настоящее время кондиционер – это не роскошь, а необходимость. Кондиционирование и вентиляция являются обязательной составляющей технического оснащения офиса, предприятия, производственного помещения, магазина, гостиницы, дома. Приобретая дорогостоящее оборудование, мы хотим, чтобы оно качественно работало и служило долгие годы. Это становится возможным, если монтаж производят сертифицированные специалисты, учитывающие все тонкости установки. Качество установки так же зависит от оборудования, которым оно производится и качества комплектующих (расходки), применяемых для монтажа. Малейшие ошибки, допущенные при установке, могут стать причиной поломок и снижения производительности кондиционера. Помните, что грамотно произведенный монтаж – залог долгой и безотказной работы оборудования. Именно поэтому специалисты рекомендуют не экономить на проведении монтажных работ, и заказывать данную услугу только у компании с квалифицированными специалистами. Плюсом также является членство компании в СРО и наличие допусков к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства – специалисты таких компаний, как правило, проходят аккредитацию и повышение квалификации.

Для климатической и вентиляционной техники, приобретенной у нас, гарантия на монтажные работы составляет 1 год с момента подписания акта-сдачи приемки работ или отметки в гарантийном талоне. Гарантийный срок на монтаж оборудования купленного в других компаниях – 6 месяцев.

Неисправности, обнаруженные в период гарантийной эксплуатации, допущенные по вине компании-установщика, устраняются за счёт компании и в согласованные с заказчиком сроки.

Мы гарантируем высокое качество продаваемого климатического и вентиляционного оборудования, производимых работ и сервисного обслуживания, и дорожим каждым своим клиентом.

Гарантии сервисного обслуживания

Для обеспечения наибольшего срока службы кондиционеров ТМ DAIKIN, TOSHIBA, MITSUBISHI ELECTRIC, HITACHI, JAX, предусматривается обязательное регламентное сервисное обслуживание через 24, но не позднее, чем через 25 месяцев, со времени продажи. Регламентное сервисное обслуживание производится сертифицированными специалистами компании-продавца, осуществившими монтаж данного оборудования. Если регламентное сервисное обслуживание не было произведено, по истечении 25 месяцев со времени продажи оборудования, гарантия на оборудование аннулируется.

Срок службы бытового кондиционера, как правило, составляет 8-12 лет. И хотя по гарантии на продаваемое нами оборудование, кондиционер должен отработать 24 месяца без ремонта, забывать про сервисное обслуживание кондиционера не стоит. Лучше всего произвести сервисное обслуживание либо перед началом весенне-летнего сезона, либо сразу по его окончании.

Практика последних лет показывает, что более 80% всех поломок, выявленных в системах кондиционирования, происходит из-за некачественного монтажа и низкой квалификации монтажников. А следующей причиной поломок сплит-систем является экономия на сервисном обслуживании. Сервисное обслуживание кондиционера – это комплекс мер, которые позволят поддерживать значение технических характеристик в заданном диапазоне, предотвратить поломку оборудования, продлить срок его службы, а также увеличить срок, в течение которого фирма-продавец несет ответственность по гарантии.

Для климатической и вентиляционной техники, гарантия на сервисные работы составляет 6 месяцев с момента подписания акта-сдачи приемки работ или отметки в гарантийном талоне.

Стоимость сервисного обслуживания вы можете уточнить по телефону: 243-6999

Сертификаты мастеров на монтажные работы
и сервисное обслуживание

Сертификат Гончаров на монтаж Сертификат Ефименко на монтаж Сертификат Никольский на монтаж

Любую информацию Вы можете получить по телефону:

(861) 243-6999
или в офисе компании: г. Краснодар, Пашковский пгт., ул. Кирова, 7